Источник: | Фото взято из оригинала статьи или из открытых источников05.12.17 | 815
Трудно быть святее Папы римского, но никто не запрещает стремиться к совершенству. Вот, например, Димитирий Кленский
сделал результативную попытку продемонстрировать нам истинно российский патриотизм и показать его изнанку – патриотизм с приставкой «фейк»:
«Покаяние русского гимназиста в Германии за “невинно убитых” фрицев: кто и как ответит за его подставу?»
По мнению Кленского, Россия не справляется с патриотическим воспитанием. Публицист приводит в пример сына израильского эксперта по военно-политическим вопросам и международной политике Якова Кедми.
Я помню тот эфир в студии у Владимира Соловьева. Едва сдерживаясь от слёз Кедми, рассказал, как во время автомобильной поездки по Германии его шестилетний сын захотел «пи-пи», но узнав, что они ещё на территории Германии, отказался выходить из машины. Кленский называет это примером
«истинного уважения к своей Родине и отстаивания национального достоинства. Остается только сравнить ощущение национального достоинства малолетним сыном Кедми и 16-летним русским юношей из Нового Уренгоя…»
Представим на секунду, как юноша из Нового Уренгоя из чувства истинного патриотизма и уважения к Родине в ходе поездки отказывается совершать на территории Германии акты
пи-пи и
а-а. Ужас!
В понедельник в эфире «60 минут» Ксения Собчак напомнила нам, что не человек для государства, но государство для человека. Увы, но голубушка забыла, чем обернулось в Германии государство для человека про фамилии Гитлер. Ей и в голову не приходит, что СССР долгое время был государством для одного человека – Сталина. И вообще полезно помнить, что любая диктатура есть государство для одного человека.
Я хорошо понимаю из чего исходит Кленский: из равенства русский-советский, усвоенного нами в счастливом советском детстве. Гитлеру приписывают фразу
«Я освобождаю вас от химеры, которую называют совестью». Даже в том случае, если он этого и не говорил, то воплотил радикальный принцип на практике.
Советского человека тоже освободили от химеры совести не только в отношении классовых врагов, но немцев тоже, создав фейковое тождество немец=фашист. Русский человек более милосерден, он признает людей, освобождённых от химеры совести, жертвами обоих политических режимов.
Общая численность войск вермахта к началу Второй мировой войны составляла 4,6 млн. В 1940 году вермахт разбавили призывниками из числа членов НСДАП и мелких партийных руководителей, по разным оценкам численностью до полутора миллионов человек. Однако всякая цифра познаётся в контексте.
В 1942 году 18 июля Константин Симонов опубликовал знаменитое стихотворение «Убей его!», призывавшее убивать фашистов. После войны оно стало называться менее кровожадно – «Если дорог тебе твой дом…» Стихотворение получило широчайшее распространение на фронте и в тылу. Вместе с вермахтом в силах вторжения принимало участие 62 тысячи солдат и офицеров из Италии. И, кстати, не все из них были убеждёнными фашистами. Муссолини сделал вид, что ничего не заметил. Германская пропаганда, что естественно, никак на Симонова не отреагировала.
Но вот неделю спустя Илья Эренбург публикует призыв «Убей!» и становится во главе личных врагов Гитлера, что, как говорят не вполне достоверно, но очень даже логично:
«Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!»
Так вот, если бы юноша из Нового Уренгоя пошёл по стопам Эренбурга и публично с трибуны бундестага сделал пи-пи в могилы солдат вермахта – это действительно была бы катастрофа. Разумеется, он сорвал бы свой миллион лайков, но для страны это была бы реальная ка-та-стро-фа.
И мне искренне жаль сына Якова Кедми, чьё сознание уже в шесть лет отравлено политикой. Надеюсь, когда он подрастёт, отец для равновесия расскажет ему про легендарного еврейского поэта и партизана Абу Ковнера.
Группа Ковнера уже по окончании войны задумала грандиозный акт возмездия. Ковнер намеревался отравить системы водоснабжения нескольких германских городов, чтобы убить не меньше 6 миллионов немцев. Идея состояла в том, чтобы невиновные на себе прочувствовали, что бывает, когда жертвой становишься случайно. Ковнера предали, канистры с ядом изъяли, и план в последний момент провалился. Тогда Ковнер решил отравить эсэсовцев и солдат вермахта, содержавшихся в Stalag 13 в окрестностях Нюрнберга. Дневную выпечку для лагеря ещё в пекарне отравили мышьяком. По счастью доза оказалась не смертельной, но зато продристался весь лагерь. Администрация американской зоны по вполне понятным причинам скрыла попытку массового отравления от Нюрнбергского трибунала.
Наконец, мы должны понимать, что текст выступления школьника был урезан до двух минут. Сделано это было крайне неудачно. Так что я бы, пожалуй, воздержался от далеко идущих выводов единственно на основании неудачного двухминутного выступления.