Реплика. Дерьер и закон всемирного тяготения (к юбилею одного процесса)
Источник: | Фото взято из оригинала статьи или из открытых источников
20.11.20 | 1331
Исполнение приговора Нюрнбергского трибунала
 

А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей
стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком,
но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью,
но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме?
Один гомосексуализм
 
Венедикт Ерофее. Москва-Петушки.
 
20 ноября исполнилось 75 лет со дня начала процесса над нацистскими преступниками в Нюрнберге. Информационная компания ERR, во всяком случае его русскоязычная версия, сделала вид, что не припомнила такого исторического события.
 
К процессу и сегодня остаётся много вопросов, главный из которых придание обратной силы законам, предусматривающим ответственность за преступления против мира и человечности. Традиционно уголовное законодательство вводя ответственность за деяния, которые признаются преступлениями, не имеет обратной силы. Для процесса в Нюрнберге изобрели два новых состава преступления и придали им обратную силу.
 
Прежде всего, была установлена ответственность за преступления против мира и безопасности человечества, т.е. планирование, развязывание и ведение агрессивной войны в нарушение международных соглашений или договорённостей. Затем – ответственность за преступления против человечности, т.е. убийства, истребление, порабощение, ссылка и другие жестокости, совершенные в отношении гражданского населения до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам.
 
Окончательное решение о создании Международного Военного Трибунала для нацистской Германии было принято на Ялтинской конференции. После долгих и сложных переговоров конференция четырёх держав в Лондоне выработала устав трибунала таким образом, чтобы он гарантированно защищал от судебного преследования каждую из стран-победительниц, например, СССР за секретный протокол к пакту Молотова-Риббентропа или союзников за ковровые бомбардировки Германии или США за действующую систему сегрегации цветного населения. Что делать! Новую историю писали победители.
 
При этом пакт Молотова-Риббентропа, которому сегодня придаётся незаслуженно преувеличенное значение, по жестокости и бесчеловечности не идёт ни в какое сравнение с ковровыми бомбардировками Дрездена (по разным оценкам от 100 до 275 тысяч жертв), Гамбурга (до 45 тысяч жертв), Пфорцхайма (17, 6 тысячи жертв) или Токио (80 тысяч жертв). В первую очередь речь идёт жертвах среди мирного населения. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки без всякого сомнения являются преступлениями против человечности. В Хиросиме одномоментно было убито 70 тысяч человек, ещё 60 тысяч умерли от лучевой болезни, ожогов и ранений, а за первые полгода после бомбардировки от лучевой болезни умерли ещё 140 тыс. человек. Нагасаки – более 80 тысяч человек…
 
До сих пор в США или Великобритании никто не извинился за эти жертвы. Освобождение от ответственности за эти преступления союзники СССР легко обменяли на отказ от обсуждения в ходе процесса невинного пакта Молотова-Риббентропа.
 
Любопытно, что резолюцию Третьего комитета для 74 сессии ООН A/C.3/74/L.62 о борьбе с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости дружно не поддержал весь Европейский союз, так или иначе замаранный в преступлениях против человечности, как на стороне Германии, так и на стороне западных союзников по Антигитлеровской коалиции.
 
В этой связи положение Эстонии носит двойственный характер: с одной стороны – жертва секретного протокола Молотова-Риббентропа, воевавшая на стороне нацистской Германии, с другой стороны участник Антигитлеровской коалиции и без всякого сомнения одна из держав-победительниц, пусть и в составе СССР.
 
Официальный акцент сделан в пользу евросолидарности, т.е. в пользу нацистской Германии, что напрочь обесценивает историческую доктрину третьего пути для Эстонии: с оружием врага номер 2 выступить против врага номер 1. Двойственность не позволяет окончательно утвердить ни одну из концепций, потому что нахождение Эстонии среди победителей – это неоспоримый исторический факт, который игнорируется, а справедливость освободительной борьбы с оружием врага номер 2 находится под большим сомнением, хотя и весьма желанна.
 
Героизация нацизма в нашей стране изжита полностью, но не окончательно, вернее так: полностью и окончательно, но не целиком. Вот почему государственный дерьер рискует надолго зависнуть в пространстве между обеими табуретками, что в принципе противоречит закону всемирного тяготения.
 
Последние новости